Реклама
в бизнес-центрах

+375 (17) 257-57-00
+375 (44) 745-54-33

Главная / Новости / Что происходит на рынке indoor – рекламы во время пандемии и правда ли, что охваты упали по сравнению с другими рекламными каналами?

Что происходит на рынке indoor – рекламы во время пандемии и правда ли, что охваты упали по сравнению с другими рекламными каналами?

В связи с происходящим в мире и стране на рекламном рынке четко отслеживается ряд изменений, один из основных – это общее падение охватов на различных офлайн каналах. В связи с постоянно циркулирующей информацией о переходе части компаний на удаленную работу закономерно возникает вопрос о том, как же изменились охваты в бизнес-центрах, ведь официально карантин в стране никто не вводил и не все компании имеют возможность выполнять свою работу удалённо. 

Мы постоянно отслеживаем статистику аудитории бизнес-центров используя 2 источника данных : Wifi-аналитику и сведения с проходных систем тех БЦ, где такие системы установлены. Для сравнения мы взяли данные по посещениям до перехода на удаленку и после. Для этого мы проанализировали аналогичные периоды двух соседних месяцев. Так при сравнении вышло, что падение посещаемости БЦ в серединной неделе марта 16.03-24.03 (именно с 16.03 компании массово ушли на удаленку) относительно такой же недели февраля 17.02-23.02 составило около 17%. В целом нужно понимать, что количество контактов в месяц неоднородно и зависит от месяца/отпусков/праздников и т.д. Поэтому, если, например, сравнивать полный февраль и такое же количество дней марта, то статистика показывает, что по месяцу падение составило лишь 2,6%. Это в первую очередь связано с высоким уровнем посещений БЦ во время поздравлений партнеров с 8 марта. Нужно отметить, что выборка зданий была репрезентативной, так как сюда вошли бизнес-центры разных категорий, с разным количеством сотрудников в компаниях-арендаторах, разных размеров и уровней. Если анализировать глубже, то четко видно, что падение охвата по зданиям коррелирует с наличием в зданиях IT-компаний. Так в БЦ, где присутствуют офисы IT-компаний, падение охвата доходит до 35%, так как сотрудники могут работать удалённо, там же, где малый и средний бизнес – падение не превышает 5%-6%. Также стоит отметить, что в большинстве компаний, перешедших на удаленку, режим «удаленки» имеет рекомендательный характер, поэтому остается целый пласт сотрудников, которые приезжают в офис несколько раз в неделю, например, чтобы закрыть документационные вопросы. При этом мы постоянно актуализируем эту информацию и готовы будем поделиться статистикой по результатам апреля. 





Бизнес продолжает работать и в такое тяжёлое время надо усиленно себя рекламировать, чтобы не получить отток в будущем. Ведь упустив момент сейчас, летом ты уже будешь в догоняющих у тех, кто оказался проворнее. Да, люди снизили свои расходы за счёт путешествий, посещения ресторанов и тренажёрных залов, но это значит, что определенная часть доходов освобождаются и имеет смысл активироваться тем, кто может привлечь эти финансы на себя. Нам кажется, что сейчас удачное время для активизации банковской сферы (возрастёт спрос на депозиты, многие захотят, чтобы деньги работали, а не лежали в кошельке). Многие, видя валютные перипетии, уже начали сохранять деньги покупкой техники или авто (а это значит, что автодилеры и техноритейл может снять свои сливки). Никто не отменял текущие покупки и заботу о своём здоровье. Товары первой необходимости, лекарства – это все то, что будут покупать независимо от ситуаций, различные доставки, начиная от обедов в офис и заканчивая продуктами питания на дом.



Поэтому, на наш взгляд, с одной стороны, обрезать рекламную активность под ноль занятие слишком рискованное, с другой стороны  - подходить к распределению рекламного бюджета в сложившейся ситуации нужно разумно. Нельзя делать ставку только на один рекламный канал, основываясь на пока непонятной и меняющейся статистике. Это значит, что сейчас как никогда важно использовать омниканальность, дабы не потерять свою целевую аудиторию. Кризисное время – это время сильным становиться сильнее. 


 



Наши клиенты