Реклама
в бизнес-центрах

+375 (17) 257-57-00
+375 (44) 745-54-33

Главная / Новости / Рекламная кампания мороженного с говорящим названием «Выросли-поняли» в бизнес-центрах Минска.

Рекламная кампания мороженного с говорящим названием «Выросли-поняли» в бизнес-центрах Минска.


Рекламная кампания новой торговой марки пломбира от Могилёвской фабрики мороженного проходит в бизнес-центрах. Для размещения креатива был выбран премиальный формат LCD-media – digital-дисплеи с высоким качеством картинки и возможностью трансляции динамического сюжета. Философия продукта направлена на привлечение взрослой аудитории. Название говорит само за себя : «Выросли-поняли», а дизайн упаковки дополнен жизненными фразами, которые понятны «повзрослевшим».  По последним исследованиям, проводимым компанией SATIO, 67% аудитории бизнес-центров – это люди в возрасте от 25 до 44 лет. Таким образом, реклама в бизнес-центрах обеспечивает прямое попадание в целевую аудиторию рекламируемого продукта.





Наши клиенты